В 2009 году закончил факультет политологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Сегодня Илья является одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья сотрудничал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других. В портфеле Ильи есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.
В 2010 году Илья открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов. Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях.
Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе Молодежи, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональной фирмой на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.