Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».
2004 — 2006 г.г. — создал, а потом и возглавил, отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.
2006 — 2007 г.г. — выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций.
2007 г. — проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу «Комплето». Совместно с партнёрами разработал концепцию «Системного Электронного Маркетинга», базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.
2008-2010 год – несмотря на кризис, увеличил клиентский портфель на 40 компаний, в числе которых есть и государственные компании и крупные коммерческие сети.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
Образование:
Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».
Дополнительное образование:
– NLP Practitioner;
– NLP MBA.
Преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”.
Тренинги, семинары, мастер-классы:
– Маркетинг 3.0, Филипп Котлер, Москва апрель 2011.
– Организация отдела активных продаж, К. Бакшт, Москва август 2011.
– Более 30 тренингов и семинаров по переговорам, ораторскому искусству, психологии, управлению, продажам и маркетингу, электронному маркетингу от менее известных бизнес-тренеров.