• Более 12 лет занимается вопросами привлечения клиентов через интернет;
• При его участии создано более 500 интернет-магазинов и корпоративных сайтов;
• Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров;
• Преподаватель по специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» в RMA;
• Автор системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat.
Ключевые компетенции:
• Юзабилити и повышение конверсии;
• Электронная коммерция;
• Психология восприятия;
• Анализ аудитории интернета;
• Управление потребительской корзиной;
• Проектирование и разработка сайта;
• Контекстная реклама;
• Поисковая оптимизация;
• Веб-аналитика.
С 2003 года Алексей является постоянным участником, докладчиком и ведущим ключевых отраслевых конференций: Дистанционная торговля в России, РИФ+КИБ, Сайт, RIW, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, Уральская Интернет Неделя, Электронная торговля, eRetailForum, eTarget, iMetrics, Optimization.com.ua и других.

Отзывы о мастер-классах Алексея:

«В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога. Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!»

(Дмитрий Сатин, директор UsabilityLab)

«Отличный мастер-класс. Хорошие практические советы по использованию сервисов Яндекса, советы по контекстной рекламе и юзабилити. Можно узнать много нового и полезного, а самое главное воплотить уже завтра».

(Найденов Сергей, интернет-магазин “НАЙФЛ”)